Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является обоснование необходимости внедрения SLA системы в компании ООО «Конфидент». Для этого было проведено выяснение проблем на предприятии и выявление ожиданий руководства от результатов внедрения данной системы, а так же, связь решаемых проблем с экономическими показателями компании. Вследствие проведенного анализа вариантов решения проблем замечено, что при изменении качественных показателей изменениям подвергаются так же и финансовая эффективность компании. Добиться ее улучшения можно путем внедрения системы. Предполагаемые результаты от внедрения SLAсистемы предполагает: рост количества заключаемых компанией договоров, что позволит увеличить прибыль компании, несмотря на необходимое повышение зарплат сотрудникам в связи с увеличившейся интенсивностью работы.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АНАЛИЗ КОМПАНИИ
- 1.1 Характеристика компании
- 1.2 Проблемы в ООО «Конфидент»
- 1.3 Обоснование необходимости внедрения SLA системы
- 2 ОПИСАНИЕ SERVICE LEVEL AGREEMENT
- 2.1 IT Infrastructure Library
- 2.2 IT Service Management
- 2.3 Разделы Service Level Agreement
- 2.4 Состав Service Level Agreement
- 2.5 Написание Service Level Agreement
- 2.6 Service Desk
- 3 ВНЕДРЕНИЕ SERVICE DESK
- 3.1 Разработка требований к ИС и выбор оцениваемых показателей
- 3.2 Сравнительный анализ систем
- 3.3 Этапы внедрения ИС
- 3.4 Выполнение работ
- 3.5 Оценка эффективности внедрения
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
Usage statistics
Access count: 894
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |