Детальная информация

Михайлов, Владислав Романович. Обоснование необходимости внедрения SLA системы в компании ООО «Конфидент» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / В. Р. Михайлов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. В. Ростова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5710.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5710>.

Дата создания записи: 10.11.2017

Тематика: sla; itsm; itil; servicedesk; компания ооо конфидент

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является обоснование необходимости внедрения SLA системы в компании ООО «Конфидент». Для этого было проведено выяснение проблем на предприятии и выявление ожиданий руководства от результатов внедрения данной системы, а так же, связь решаемых проблем с экономическими показателями компании. Вследствие проведенного анализа вариантов решения проблем замечено, что при изменении качественных показателей изменениям подвергаются так же и финансовая эффективность компании. Добиться ее улучшения можно путем внедрения системы. Предполагаемые результаты от внедрения SLAсистемы предполагает: рост количества заключаемых компанией договоров, что позволит увеличить прибыль компании, несмотря на необходимое повышение зарплат сотрудникам в связи с увеличившейся интенсивностью работы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ КОМПАНИИ
    • 1.1 Характеристика компании
    • 1.2 Проблемы в ООО «Конфидент»
    • 1.3 Обоснование необходимости внедрения SLA системы
  • 2 ОПИСАНИЕ SERVICE LEVEL AGREEMENT
    • 2.1 IT Infrastructure Library
    • 2.2 IT Service Management
    • 2.3 Разделы Service Level Agreement
    • 2.4 Состав Service Level Agreement
    • 2.5 Написание Service Level Agreement
    • 2.6 Service Desk
  • 3 ВНЕДРЕНИЕ SERVICE DESK
    • 3.1 Разработка требований к ИС и выбор оцениваемых показателей
    • 3.2 Сравнительный анализ систем
    • 3.3 Этапы внедрения ИС
    • 3.4 Выполнение работ
    • 3.5 Оценка эффективности внедрения
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 306
За последние 30 дней: 25
Подробная статистика