Details

Title: Планирование рекламной кампании для ООО «Коммуникационное агентство "Правда"»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Гаврилов Николай Константинович
Other creators: Салкуцан Сергей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: реклама; планирование рекламной кампании; рынок рекламных; коммуникационных и маркетинговых услуг; средства рекламы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5718
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47961

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования было выбрано предприятие ООО «Коммуникационное агентство "Правда"» зарегистрированное по юридическому адресу: 190000, Санкт-Петербург, Гривцова пер. д. 4. Целью выпускной квалификационной работы является планирование рекламной кампании для ООО «Коммуникационное агентство "Правда"». В ходе анализа была определена ситуация на рынке рекламных, маркетинговых и коммуникационных услуг, а также определены основные конкуренты. Были проанализированы и выбраны наиболее эффективные средства рекламы. Проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий Реализация предложенных мероприятий приведет к приросту прибыли и увеличению дохода компании.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 169
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics