Details

Title: Анализ продаж рекламных продуктов в ООО «Биглион» и разработка мероприятий по повышению эффективности их продвижения: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Павлова Наталья Станиславовна
Scientific adviser: Попова Ольга Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ассортимент рекламных продуктов; эффективность продвижения; анализ динамики продаж
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5728
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\48093

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

На основе анализа технико-экономических показателей ООО «Биглион» дана оценка экономического и финансового состояния организации, проведён анализ маркетинговой среды, рынка и конкурентов. В теоретическом разделе работы описана история развития интернет-маркетинга в Российской Федерации. В практическом разделе работы проанализирован ассортимент рекламных продуктов веб-сайта Biglion.ru и динамика их продаж, разработаны мероприятия по повышению эффективности продвижения рекламных продуктов. В финальном разделе оценен экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics