Details

Title: Маркетинговый анализ компании ООО «КУЗеР СПб Нева» с целью разработки комплекса стратегий компании: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Румянцева Александра Юрьевна
Scientific adviser: Салкуцан Сергей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: компания; производство; продвижение; конкуренты; маркетинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5731
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\48101

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Маркетинговое исследование компании ООО «Кузер», направленное на выявление ее сильных и слабых сторон, необходимых направлений совершенствования и развития; маркетинговый анализ рынка одежды для собак Санкт-Петербурга: потребителей, конкурентов, партнеров, контактных аудиторий и макросреды, направленный на выявление возможностей и угрозы рынка. В работе были применены следующие методы: кабинетное маркетинговое исследование выполнялось с помощью метода традиционного анализа документов, в рамках полевого маркетингового исследования были проведены экспертный опрос специалистов рынка, количественный опрос покупателей и глубинное интервью. Были использованы следующие модели “Сектор/сегмент”, “модель 5 сил конкуренции Портера”, “SWOT -анализ”.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Задание принял к исполнению «___»______________20___г.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КУЗЕР»
  • 1.1. Общие положения и характеристика деятельности ООО «Кузер»
  • 1.2 Организационная структура и функции органов управления ООО «Кузер»
  • 1.3 Анализ технико-экономических и финансовых показателей ООО «Кузер».
  • 2 АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ СОБАК В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • 2.1 Анализ потребителей на рынке одежды для собак Санкт-Петербурга
  • 2.2. Конкурентный анализ рынка одежды для собак Санкт-Петербурга
  • 2.3. Анализ сильных и слабых сторон компании «Кузер», а также возможностей и угроз рынка одежды для собак Санкт-Петербурга
  • 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «КУЗЕР»
  • 3.1. Планирование маркетингового исследования
  • 3.2. Количественное исследование
  • 3.2.1. Разработка анкеты для количественного опроса потребителей
  • 3.2.2. Результаты количественного опроса потребителей
  • 3.3. Качественное исследование
  • 3.3.1. Экспертное интервью
  • 3.3.2. Глубинное интервью
  • 3.4. Оценка основных продавцов рынка одежды для собак с целью выявления их преимуществ и недостатков по сравнению с ООО «Кузер».
  • 3.5. Маркетинговые рекомендации по разработке стратегий для компании ООО «Кузер»
  • 3.5.1 Определение текущей позиции компании
  • 3.5.2. Разработка рекомендаций для компании ООО «Кузер»
  • 4 ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А - АНКЕТА ДЛЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б – СЦЕНАРИЙ ЭКСПЕРТНОГО ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ВНЕШНИХ ЭКСПЕРТОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В – СЦЕНАРИЙ ЭКСПЕРТНОГО ИНТЕРВЬЮ СРЕДИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г – РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИСЛЕДОВАНИЯ ПО РЫНКУ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д – РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КОМПАНИИ
  • Таблица 41 – Результаты маркетингового исследования по компании

Usage statistics

stat Access count: 238
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics