Детальная информация

Название: Маркетинговый анализ компании ООО «КУЗеР СПб Нева» с целью разработки комплекса стратегий компании: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Румянцева Александра Юрьевна
Научный руководитель: Салкуцан Сергей Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: компания; производство; продвижение; конкуренты; маркетинг
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5731
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\48101

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Маркетинговое исследование компании ООО «Кузер», направленное на выявление ее сильных и слабых сторон, необходимых направлений совершенствования и развития; маркетинговый анализ рынка одежды для собак Санкт-Петербурга: потребителей, конкурентов, партнеров, контактных аудиторий и макросреды, направленный на выявление возможностей и угрозы рынка. В работе были применены следующие методы: кабинетное маркетинговое исследование выполнялось с помощью метода традиционного анализа документов, в рамках полевого маркетингового исследования были проведены экспертный опрос специалистов рынка, количественный опрос покупателей и глубинное интервью. Были использованы следующие модели “Сектор/сегмент”, “модель 5 сил конкуренции Портера”, “SWOT -анализ”.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Задание принял к исполнению «___»______________20___г.
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «КУЗЕР»
  • 1.1. Общие положения и характеристика деятельности ООО «Кузер»
  • 1.2 Организационная структура и функции органов управления ООО «Кузер»
  • 1.3 Анализ технико-экономических и финансовых показателей ООО «Кузер».
  • 2 АНАЛИЗ РЫНКА ОДЕЖДЫ ДЛЯ СОБАК В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • 2.1 Анализ потребителей на рынке одежды для собак Санкт-Петербурга
  • 2.2. Конкурентный анализ рынка одежды для собак Санкт-Петербурга
  • 2.3. Анализ сильных и слабых сторон компании «Кузер», а также возможностей и угроз рынка одежды для собак Санкт-Петербурга
  • 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «КУЗЕР»
  • 3.1. Планирование маркетингового исследования
  • 3.2. Количественное исследование
  • 3.2.1. Разработка анкеты для количественного опроса потребителей
  • 3.2.2. Результаты количественного опроса потребителей
  • 3.3. Качественное исследование
  • 3.3.1. Экспертное интервью
  • 3.3.2. Глубинное интервью
  • 3.4. Оценка основных продавцов рынка одежды для собак с целью выявления их преимуществ и недостатков по сравнению с ООО «Кузер».
  • 3.5. Маркетинговые рекомендации по разработке стратегий для компании ООО «Кузер»
  • 3.5.1 Определение текущей позиции компании
  • 3.5.2. Разработка рекомендаций для компании ООО «Кузер»
  • 4 ОЦЕНКА КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А - АНКЕТА ДЛЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б – СЦЕНАРИЙ ЭКСПЕРТНОГО ИНТЕРВЬЮ ДЛЯ ВНЕШНИХ ЭКСПЕРТОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В – СЦЕНАРИЙ ЭКСПЕРТНОГО ИНТЕРВЬЮ СРЕДИ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г – РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИСЛЕДОВАНИЯ ПО РЫНКУ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д – РЕЗУЛЬТАТЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПО КОМПАНИИ
  • Таблица 41 – Результаты маркетингового исследования по компании

Статистика использования

stat Количество обращений: 238
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика