Загрузка документа запрещена

Донец, Анастасия Геннадьевна. Анализ экономической эффективности рекламной деятельности компании (на примере ОАО «Х5 Retail Group») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / А. Г. Донец; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Ю. Ю. Купоров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,97 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5790.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5790>.

Вернуться к просмотру информации о документе