Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Проанализированы понятия лояльности и удовлетворенности клиентов. Продемонстрированы индексы, которые позволят измерить эти показатели. На основе анализа данных по опросу клиентов сервиса eLama.ru, удалось выявить самый удовлетворенный и самый неудовлетворенный сегмент, а также определить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов сервиса в целом. Предоставлены рекомендации по улучшению методики измерения лояльности и удовлетворенности клиентов. Предложено усовершенствование услуг сервиса. На основании опроса был сделан вывод, что клиентам необходима услуга по анализу и доработке рекламных кампаний. Сформулирована концепция новой услуги. Проверка концепции показала целесообразность ее реализации.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 791
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |