Details

Title: Методы и технологии визуализации результатов маркетинговых исследований: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Молодцова Виктория Андреевна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые исследования; визуализация данных; конкурентный анализ; экономическая эффективность
LBC: 65.291.31я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5832
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\48183

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью магистерской диссертации является анализ возможности внедрения программного обеспечения для визуализации данных в компанию, осуществляющую маркетинговые исследования. На основе проведенного исследования рынка программного обеспечения для анализа больших данных и визуализации данных было выбрано подходящее программное обеспечение. В диссертации рассчитана себестоимость нового формата предоставления исследования, экономическая эффективность и экономический эффект от внедрения программного обеспечения для анализа заработных плат.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 504
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics