Детальная информация

Молодцова, Виктория Андреевна. Методы и технологии визуализации результатов маркетинговых исследований [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / В. А. Молодцова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,29 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5832.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5832>.

Дата создания записи: 14.11.2017

Тематика: маркетинговые исследования; визуализация данных; конкурентный анализ; экономическая эффективность

ББК: 65.291.31я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5832;

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью магистерской диссертации является анализ возможности внедрения программного обеспечения для визуализации данных в компанию, осуществляющую маркетинговые исследования. На основе проведенного исследования рынка программного обеспечения для анализа больших данных и визуализации данных было выбрано подходящее программное обеспечение. В диссертации рассчитана себестоимость нового формата предоставления исследования, экономическая эффективность и экономический эффект от внедрения программного обеспечения для анализа заработных плат.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 182
За последние 30 дней: 22
Подробная статистика