Детальная информация

Чурсина, Надежда Александровна. Исследование влияния "зеленых" брендов на восприятие потребителей в индустрии моды [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Н. А. Чурсина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. С. Лукашевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,91 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5835.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5835>.

Дата создания записи: 14.11.2017

Тематика: брендинг; поведение потребителей; экологический маркетинг; "зеленые" товары; индустрия моды

ББК: 65.422.522-32-51я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной работы является исследование развития экологичного маркетинга в индустрии моды в России и за рубежом, с последующей разработкой анкеты на выявление мнения потребителей и ее анализом с помощью описательных методов и с применением программы SPSS Statistics, функции t-критерия Стьюдента.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 331
За последние 30 дней: 41
Подробная статистика