Details

Шестопалова, Александра Юрьевна. Информационная система поддержки пользователей в компании ООО «НТЦ-Эталон» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 09.03.02 / А. Ю. Шестопалова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. Л. В. Черненькая. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,18 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5947.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5947>.

Record create date: 11/21/2017

Subject: информационная система; система обработки заявок; совместная работа; автоматизация

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной работы является внедрение инновации с целью автоматизации процесса взаимодействия между сотрудниками службы технической поддержки и сотрудниками компании на примере внедрения автоматизированной системы приема, обработки и управления запросами пользователей на базе OTRS/ITSM ServiceDesk в компании ООО «НТЦ Эталон». Цель данной работы определила следующие ее задачи: рассмотреть общие понятия систем учета заявок; рассмотреть различные виды систем учета заявок и выделить наиболее подходящую; рассмотреть роль указанной системы в повышении эффективности работы компании; описать процесс выбора, процесс внедрения системы; описать эффект от внедрения системы. В процессе исследования была изучена информационная система учета и обработки заявок пользователей OTRS, установлена и настроена для работы службы технической поддержки пользователей. Также для наглядности представления был описан процесс обработки заявки на схеме в нотации BMPN. Основные результаты: автоматизация работы службы технической поддержки с помощью внедрения информационной системы учета OTRS.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 823
Last 30 days: 29
Detailed usage statistics