Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Выполнен анализ по разработки маркетинговой стратегии в развитие автомобильных и транспортных сооружений на примере компании Инженерной группы АО "Институт СтройПроект" изучены инструменты маркетинговой стратегии применяемые на предприятии проведены расчеты экономической оценки деятельности Инженерной группы АО "Институт СтройПроект". Для оптимизации маркетинговой стратегии было предложено использовать печатную рекламу, проанализировать рынок, Необходимо, чтобы в дальнейшем руководством предприятия уделялось больше времени для разработок по повышения эффективности маркетинговой деятельности, результатом которых будут повышение притока клиентов и экономический эффект от предоставления большего количества информационных услуг.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 333
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |