Детальная информация

Протасов, Роман Игоревич. Разработка рекламной кампании строительного предприятия (на примере ООО «Стройполимер» г. Санкт-Петербург) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Р. И. Протасов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Артеменко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 556 Кб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-6102.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-6102>.

Дата создания записи: 15.11.2017

Тематика: рекламные кампании; строительные предприятия; продвижение товаров; реклама

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проанализированы теоретические аспекты разработки рекламной кампании предприятия. Охарактеризованы сущность и значение продвиже-ния товаров и услуг. Описана реклама как основной способ продвиже-ния товаров и услуг. Изучены процессы планирования и организации проведения рекламной кампании. Исследована деятельность и маркетинговая ситуация ООО «Стройполи-мер», г. Санкт-Петербург, дана организационно-экономическая характе-ристика предприятия. Проведен анализ маркетинговой ситуации пред-приятие и обосновано проведение рекламной кампании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 322
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика