Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Проанализированы теоретические аспекты разработки рекламной кампании предприятия. Охарактеризованы сущность и значение продвиже-ния товаров и услуг. Описана реклама как основной способ продвиже-ния товаров и услуг. Изучены процессы планирования и организации проведения рекламной кампании. Исследована деятельность и маркетинговая ситуация ООО «Стройполи-мер», г. Санкт-Петербург, дана организационно-экономическая характе-ристика предприятия. Проведен анализ маркетинговой ситуации пред-приятие и обосновано проведение рекламной кампании.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 385
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |