Детальная информация

Санакоев, Роман Игоревич. Анализ эффективности рекламной деятельности строительной компании [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Е. Д. Санакоев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Артеменко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,08 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-6104.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-6104>.

Дата создания записи: 15.11.2017

Тематика: рекламная деятельность; строительные компании; рекламная политика; реклама

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проанализирована теоретическая база рекламной деятельности предприятия, рассмотрены методы оценки эффективности и факторы, влияющие на рекламную кампанию. Исследована деятельность ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ ИПОТЕЧНАЯ КОМПАНИЯ XXI век» г. Череповец, проведен анализ рекламной политики предприятия. Выявлены слабые места в рекламной деятельности объекта исследования и предложены меры, позволяющие повысить и постоянно отслеживать эффективность проводимых рекламных кампаний, проведен анализ экономической целесообразности предлагаемых мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 466
За последние 30 дней: 25
Подробная статистика