Сухарников, Игорь Валентинович. Разработка маркетинговой стратегии компании [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / И. В. Сухарников; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. С. Артеменко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,19 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-622.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-622>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
76
|
0
|
1,887
|
0
|
1,963
|
Year 2018
|
363
|
0
|
9,824
|
0
|
10,187
|
Year 2019
|
209
|
0
|
11,382
|
0
|
11,591
|
Year 2020
|
20
|
0
|
77
|
0
|
97
|
Year 2021
|
8
|
0
|
11
|
0
|
19
|
Year 2022
|
0
|
0
|
4
|
0
|
4
|
Year 2023
|
3
|
0
|
1
|
0
|
4
|
Year 2024
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
679
|
0
|
23,187
|
0
|
23,866
|