Details

Title: Перспективное планирование учебного процесса по направлению подготовки высшего образования «техносферная безопасность» (бакалавриат, магистратура): магистерская диссертация: 20.04.01
Creators: Михайлова Дарья Александровна
Scientific adviser: Гуменюк Василий Иванович
Organization: Санкт-Петербургский государственный технический университет. Институт военно-технического образования и безопасности
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Безопасность жизнедеятельности человека; Техника безопасности; качества образования РФ; новые поколения стандартов; перспективное планирование; высшее образование
UDC: 614.8(043.3)
LBC: 74.484(2Рос)я031
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 20.04.01
Speciality group (FGOS): 200000 - Техносферная безопасность и природообустройство
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6349
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49104

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Магистерская диссертация посвящена выявлению актуальных путей решения научной проблемы исследования, заключающейся в частичных противоречиях между содержанием документов, определяющих особенности включения российского высшего образования в Болонский процесс, и содержанием документов, регламентирующих реализацию образовательного процесса по направлениям подготовки высшего образования в Российской Федерации (на примере направления подготовки высшего образования «Техносферная безопасность» для уровней бакалавриата и магистратуры).

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 155
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics