Details

Title: Анализ влияния социальных медиа ресурсов на развитие бизнеса: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Исайкина Светлана Андреевна
Scientific adviser: Козлов Владимир Николаевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные медиа ресурсы; социальный медиа маркетинг; методы продвижения; контент; интернет-сообщество
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6634
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49007

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ социального медиа маркетинга и его влияния на ведение и развитие бизнеса. Изучены принципы взаимодействия с потребителем через социальные сети, методы повышения эффективности СММ компании на примере ИП «Пушин А. Н.». Определены основные инструменты оптимизации улучшений для данного предприятия. Проведено маркетинговое исследование в рамках социальных сетей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 110
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics