Details

Title: Разработка дизайнерской концепции компьютерной игры в жанре «хоррор»: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Кононенко Елена Владимировна
Scientific adviser: Митрофанов А.А.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: концепт-арт; игра; локация
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-681
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\36700

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы являлось разработка дизайнерской концепции компьютерной игры в жанре «хоррор», включающую в себя создание серии эскизов и концепт-артов, разработку локации на движке Unity3D и создание прототипа интерфейса. Данная работа была реализована при помощи программ для создания трёхмерной графики, таких как как Blender, Autodesk 3DsMax. Также были задействованы программы для создания двухмерной графики (Adobe Photoshop), и программы для создания рисованных текстур и текстурных карт Substance Painter. Сборка финальной версии игры была произведена при помощи игрового движка Unity3D.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 79
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics