Details

Title: Интернет-технологии в маркетинговой стратегии ресторана: бакалаврская работа: 43.03.01
Creators: Борисова Евгения Юрьевна
Scientific adviser: Стародубцев Юрий Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-технологии в маркетинге; ресторан; маркетинг; реклама
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6855
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49780

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является анализ и разработка мероприятий интернет-рекламы в ресторане. Изучены понятие и сущность интернет-маркетинга; рассмотрена роль интернет-технологий в маркетинговой стратегии ресторана; проведен анализ текущей маркетинговой стратегии предприятия общественного питания на примере ресторана «Иль Патио»; разработаны мероприятия по продвижению ресторана средствами интернет-рекламы. Внедрение предложенных мер повысит конкурентоспособность и приведет к повышению чистой прибыли ресторана «Иль Патио».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 866
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics