Details

Title: Качество гостиничных услуг и пути их совершенствования: бакалаврская работа: 43.03.01
Creators: Митрофанова Анастасия Романовна
Scientific adviser: Стародубцев Юрий Иванович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: гостиничные предприятия; качество гостиничных услуг; дополнительные услуги; гарантирование приемуществ; конкурентная борьба; опыт развития
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6864
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49880

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является детальность предприятия ПАО «Санкт-Петербург». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по усовершенствованию деятельности отеля «Санкт-Петербург» г. Санкт-Петербург. В ходе анализа перспектив развития гостиничных предприятий исследованы особенности функционирования, качества гостиничных услуг отеля. Проанализирована деятельность предприятия и качество предоставляемых услуг в отеле «Санкт-Петербург». Выработаны социально-экономическое обоснование и предложения по усовершенствованию услуг в отеле «Санкт-Петербург».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
  • 1.1 Взаимосвязь между качеством гостиничных услуг и эффективности гостиничного бизнеса
  • 1.2 Определения и понятия в области качества
  • 1.3 Модель качества услуги
  • 1.4 Показатели качества
  • 1.5 Концепция «нейтральных зон» Ч. Бернарда
  • 1.6 Типология эффективности элементов обслуживания
  • 1.7 Формы и методы оценки качества услуг
  • 2.1 Общая характеристика отеля "Санкт-Петербург"
  • 3 СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСТОНОВАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УСЛУГ
  • 3.1 Мероприятия по повышению качества услуг в отеле " Санкт-Петербург"
  • 3.2 Социально-экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Usage statistics

stat Access count: 267
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics