Details

Шония, Тамара Кахаевна. Пути повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия ООО «Наш Отель» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 43.03.01 / Т.К. Шония; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О.Е. Пирогова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,98 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-6871.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-6871>.

Record create date: 11/29/2017

Subject: гостиничный бизнес; конкурентные стратегии; повышение конкурентоспособности; эффективность мероприятий

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы - поиск путей повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия ООО «Наш Отель». Рассмотрены особенности функционирования рынка гостиничных услуг; исследована конкуренция на рынке гостиничных услуг РФ; рассмотрены методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия. Охарактеризовано гостиничное предприятие ООО «Наш отель» и его экономическое состояние; проведен анализ внешней и внутренней среды и проведена оценка конкурентоспособности этого гостиничного предприятия. Разработана конкурентная стратегия ООО «Наш отель», предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия «Наш Отель» и проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли предприятия.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • УДК 339.137.2
  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1 Особенности функционирования рынка гостиничных услуг
  • 1.2 Конкуренция на рынке гостиничных услуг РФ
  • 1.3 Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия
  • 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «НАШ ОТЕЛЬ»
  • 2.1 Общая характеристика предприятия и его экономического состояния
  • Показатель
  • 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия
  • 2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия
  • ИТОГО
  • 3 РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НАШ ОТЕЛЬ»
  • 3.1 Разработка конкурентной стратегии ООО «Наш отель»
  • 3.2 Мероприятия по реализации конкурентной стратегии
  • 3.2.1 Внедрение системы управлением взаимоотношениями с клиентами
  • 3.2.2 Внедрение системы обучения персонала
  • 3.2.3 Повышение качества обслуживания с использованием технологии «тайный гость»
  • 3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение А
  • Приложение Г

Document usage statistics

stat Document access count: 301
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics