Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель работы - поиск путей повышения конкурентоспособности гостиничного предприятия ООО «Наш Отель». Рассмотрены особенности функционирования рынка гостиничных услуг; исследована конкуренция на рынке гостиничных услуг РФ; рассмотрены методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия. Охарактеризовано гостиничное предприятие ООО «Наш отель» и его экономическое состояние; проведен анализ внешней и внутренней среды и проведена оценка конкурентоспособности этого гостиничного предприятия. Разработана конкурентная стратегия ООО «Наш отель», предложены мероприятия по повышению конкурентоспособности гостиничного предприятия «Наш Отель» и проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к повышению чистой прибыли предприятия.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- УДК 339.137.2
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Особенности функционирования рынка гостиничных услуг
- 1.2 Конкуренция на рынке гостиничных услуг РФ
- 1.3 Методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия
- 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «НАШ ОТЕЛЬ»
- 2.1 Общая характеристика предприятия и его экономического состояния
- Показатель
- 2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия
- 2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия
- ИТОГО
- 3 РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НАШ ОТЕЛЬ»
- 3.1 Разработка конкурентной стратегии ООО «Наш отель»
- 3.2 Мероприятия по реализации конкурентной стратегии
- 3.2.1 Внедрение системы управлением взаимоотношениями с клиентами
- 3.2.2 Внедрение системы обучения персонала
- 3.2.3 Повышение качества обслуживания с использованием технологии «тайный гость»
- 3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- Приложение А
- Приложение Г
Usage statistics
Access count: 460
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |