Детальная информация

Дорощук, Полина Сергеевна. Исследование методов SMM в продвижении дизайнерской одежды [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / П. С. Дорощук; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,88 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-7001.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-7001>.

Дата создания записи: 22.12.2017

Тематика: Интернет; мода; дизайнерская одежда; маркетинг

УДК: 004.738.5(043.3)

ББК: 65.422.522я031; 65.291.3я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является проект «Enchantée». Целью магистерской диссертации является анализ методов маркетинга в социальных сетях для разработки плана мероприятий по внедрению методов для продвижения проекта в социальных сетях. На основе анализа социальных сетей и представленности в них конкурентов выделены основные методы продвижения проекта. Разработан план маркетинговых мероприятий на базе социальной сети Instagram для повышения узнаваемости проекта и привлечения покупателей. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации разработанного плана. Реализация плана в рамках небольшого бюджета приведет к повышению конкурентоспособности и к повышению чистой прибыли проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 542
За последние 30 дней: 18
Подробная статистика