Детальная информация

Название: Исследование методов SMM в продвижении дизайнерской одежды: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Дорощук Полина Сергеевна
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; мода; дизайнерская одежда; маркетинг
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 65.422.522я031; 65.291.3я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-7001

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования является проект «Enchantée». Целью магистерской диссертации является анализ методов маркетинга в социальных сетях для разработки плана мероприятий по внедрению методов для продвижения проекта в социальных сетях. На основе анализа социальных сетей и представленности в них конкурентов выделены основные методы продвижения проекта. Разработан план маркетинговых мероприятий на базе социальной сети Instagram для повышения узнаваемости проекта и привлечения покупателей. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации разработанного плана. Реализация плана в рамках небольшого бюджета приведет к повышению конкурентоспособности и к повышению чистой прибыли проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 663
За последние 30 дней: 23
Подробная статистика