Детальная информация

Название: Оценка эффективности инвестиционных проектов в сфере частной медицины на примере сети медицинских клиник: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Ипатов Роман Олегович
Научный руководитель: Гаранин Дмитрий Анатольевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: конкуренция; медицинские клиники; планирование; инвестиции
ББК: 65.495-56я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-7007
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\50901

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования - разработка инвестиционного проекта развития сети медицинских клиник «Клиника Доктора Фомина». В работе представлен проект открытия сети медицинских клиник «Клиника Доктора Фомина». Для открытия клиник выбраны два микрорайона. Цель сети клиник - получение прибыли за счет оказания качественных услуг по конкурентоспособной цене. Перечень стратегий сети медицинских клиник «Клиника Доктора Фомина». Стратегия увеличения объема продаж услуг на рынке: найти, использовать слабые стороны услуг, предоставляемых конкурентами, убедить потенциальных потребителей приобрести свою услугу и привлечь новых клиентов, предложить дополнительные услуги, связанные со медицинской помощью. Стратегия развития услуги основана на исследовательской работе по совершенствованию услуг при оказании услуг. Стратегия завоевания новых рынков предполагает расширение сферы обслуживания внешних и внутренних рынков, увеличение количества реальных потребителей. В работе рассчитан финансовый результат проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 320
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика