Детальная информация

Название: Маркетинговый аудит и продвижение бизнеса в сети Интернет (на примере учебного центра ООО «КИТс-групп»): магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Оганесян Михаил Левонович
Научный руководитель: Попов Евгений Олегович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; маркетинговый аудит; социальные сети; контекстная реклама; сайты
УДК: 004.738.5(043.3)
ББК: 65.291.34я031; 65.052.8я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-7013
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\50923

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является учебный центр ООО «КИТс-групп». Цель работы - проведение маркетингового аудита и разработка мероприятий по продвижению бизнеса в сети Интернет на примере учебного центра ООО «КИТс-групп». На основе анализа инструментов продвижения учебного центра «КИТс-групп» в сети Интернет и маркетингового аудита его сайта, проведенного по авторской методике, выделены основные недостатки в использовании инструментов маркетинга для продвижения учебного центра в сети Интернет. Разработаны рекомендации по продвижению учебного центра ООО «КИТс-групп» в сети Интернет с целью привлечения новых клиентов. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по продвижению учебного центра. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, срок окупаемости. Реализация мер по продвижению учебного центра ООО «КИТс-групп» в сети Интернет приведет к повышению чистой прибыли организации.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 278
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика