Details

Title: Роль персонала в обеспечении качества гостиничных услуг: бакалаврская работа: 43.03.01
Creators: Шабанова Елена Александровна
Scientific adviser: Пирогова Оксана Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: персонал гостиницы; кадровая политика гостиницы; управление персоналом; методы подбора персонала; аттестация
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-7023
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\50673

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является гостиница «Вертикаль». Целью выпускной квалификационной работы - разработать мероприятия по повышению квалификации персонала гостиницы. Были рассмотрены теоретические аспекты организации обслуживания в гостиницах и вопросы кадрового обеспечения. Подробно описан процесс повышения квалификации, который состоит из определения потребностей повышения квалификации, анализа необходимости в обучении, организации обучения, оценки результатов обучения. Выбран метод обучения - обучение без отрыва от производства. Приведены расчеты затрат на проведение курса лекций по повышению квалификации горничных. Предложены рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом гостиницы, которые направлены на исправления положения дел по проблемным вопросам, среди которых: - повышение эффективности обучающих программ; - рекомендации по введению высокой культуры обслуживания в гостинице; - совершенствование социальной программы для работников для повышения их удовлетворенности трудом; - улучшение использования труда практикантов для повышения качества обслуживания и повышения эффективности всей системы управления персоналом в гостинице.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 228
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics