Детальная информация

Название: Использование социально-психологических инструментов в рекламе и связях с общественностью на примере компании «De Beers»: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Баранова Анна Андреевна
Научный руководитель: Обухова Юлия Олеговна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; психологическое воздействие
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-783
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\36943

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассмотрено использованию социально-психологических инструментов в рекламе и связях с общественностью. Рассмотрены основные теоретические понятия рекламы и методов социально-психологического воздействия, а так же их взаимосвязь. В работе рассмотрена история деятельности алмазодобывающей компании «De Beers». Проанализирована рекламная кампания организации, проведён контент анализ по упоминанию компании в СМИ. Проанализированы плюсы и минусы данной компании, даны дальнейшие рекомендации руководству.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 443
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика