Статистика использования документа

Аржакова, Ксения Олеговна. Формирование бренда на основе эмоциональных предпочтений и ассоциаций целевой аудитории [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / К. О. Аржакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,80 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-849.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-849>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Вчера 0 0 2 0 2
Последние 30 дней 0 0 78 0 78
Последние 365 дней 34 0 599 0 633
За все время 83 0 1319 0 1402