Аржакова, Ксения Олеговна. Формирование бренда на основе эмоциональных предпочтений и ассоциаций целевой аудитории [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / К. О. Аржакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,80 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-849.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-849>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2017
|
26
|
0
|
172
|
0
|
198
|
Год 2018
|
23
|
0
|
578
|
0
|
601
|
Год 2019
|
37
|
0
|
627
|
0
|
664
|
Год 2020
|
10
|
0
|
60
|
0
|
70
|
Год 2021
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2023
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Всего
|
99
|
0
|
1 437
|
0
|
1 536
|