Details

Игнатьева, Оксана Сергеевна. Связь маркетинга и процесса управления жизненным циклом (PLM) при разработке инновационной продукции [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / О. С. Игнатьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Салкуцан. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,62 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-850.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-850>.

Record create date: 3/14/2017

Subject: PLM; рынок судовой трубопроводной арматуры; инновационный продукт; PLM; marine valves market; innovative produkt

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации был рассмотрен процесс управления жизненным циклом (PLM) разрабатываемого типоряда судовой трубопроводной арматуры и роль отдела маркетинга на каждом этапе в данном процессе. Рассчитана экономическая эффективность применения процесса PLM при разработке инновационного продукта.

In Master's thesis it would be considered the process of the product lifecycle management (PLM) during marine valves series development and the marketing department importance were analyzed at every step of this process. In addition, the economic effect of the PLM process implementation during innovative products development was measured.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1005
Last 30 days: 17
Detailed usage statistics