Детальная информация

Петрова, Юлия Викторовна. Исследование и сравнение бизнес-стратегий предприятий текстильной промышленности на примере брендов Zara и Benetton [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Ю. В. Петрова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; науч. рук. Н. С. Лукашевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,88 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-853.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-853>.

Дата создания записи: 15.03.2017

Тематика: текстильная промышленность; стратегическое управление маркетингом; бизнес стратегии; бизнес-модели

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магиcтерcкoй диccертации прoведен oбзoр рынка легкoй пoмышленнocти, прoанализирoваны oбъекты иccледoвания диccертации: текcтильные кoмпании Zara и Benetton. В результате иccледoвания выявлены ocнoвные, cocтавляющие бизнеc-cтратегии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 90
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика