Детальная информация

Любавин, Владимир Игоревич. Исследование методов интегрированных маркетинговых коммуникаций на В2В рынках [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / В. И. Любавин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,11 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-859.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-859>.

Дата создания записи: 15.03.2017

Тематика: интегрированные маркетинговые коммуникации; комплекс продвижения; рынки в2в; инновационные технологии; эффективность

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В диссертационном исследовании рассмотрена возможность применения концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в проектно-инжиниринговой компании «Олимпс» с целью максимизации эффективности используемых компанией методов и инструментов продвижения и коммуникативного воздействия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • G:\63707_LubavinVI_mdr_16.doc
    • И.о.зав.кафедрой
      • Магистерская диссертация
      • Тема: Исследование методов интегрированных маркетинговых коммуникаций на В2В рынках
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. Анализ методов интегрированных маркетинговых коммуникаций
      • 1.1. Классификация методов интегрированных маркетинговых коммуникаций
      • 1.1.1. Классическая концепция маркетинговых коммуникаций
      • 1.1.2. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций
      • 1.2. Интегрированные маркетинговые коммуникации на В2В рынках
      • 1.3. Современные тенденции в интегрированных маркетинговых коммуникациях
      • 1.3.1. Интернет – технологии в маркетинге
      • 1.3.2. Интернет-сайт
      • 1.3.3. Социальные сети
      • 1.3.4. Мобильный маркетинг
      • 1.3.5. Партизанский маркетинг
      • 1.3.6. CRM-технологии
    • 2. Характеристика, экономический и финансовый анализ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ОЛИМПС РИЖСКОЕ ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ»
      • 2.1.Общие положения и характеристика деятельности организации
      • 2.2. Структура и функции органов управления
      • 2.3.Анализ технико-экономических и финансовых показателей
      • 2.4. Организация маркетинговой деятельности и анализ маркетинговых коммуникаций
      • 2.4.1. Специфика маркетинговой деятельности компании
      • 2.4.2. Организация маркетинговой службы компании
      • 2.4.3. Ценовая политика
      • 2.4.4. Комплекс маркетинговых коммуникаций
      • 2.4.5. Маркетинговые финансово-экономические показатели
    • 3. Методы интегрированных маркетинговых коммуникаций для «олимпс рижское общество с ограниченной ответственностью»
      • 3.1. Описание продукта и целевого рынка коммуникативного воздействия
      • 3.2. Выбор средств маркетинговых коммуникаций
      • 3.3. Содержание коммуникационных обращений
      • 3.4. Бюджет на маркетинговые коммуникации
      • 3.5. Механизмы интеграции средств коммуникации и содержания коммуникационных обращений
    • 4. Организационное, информационное и программное обеспечение предлагаемых разработок
      • 4.1. Бизнес процессы применения методов интегрированных маркетинговых коммуникаций в организации
      • 4.1.1. Структура формирования коммуникационного сообщения
      • 4.1.2. Сегментирование и выход на новые рынки
      • 4.1.3. BIM-технологии
      • 4.1.4. Влияние BIM-технологий на интегрированные маркетинговые коммуникации
      • 4.2. Информационное и программное обеспечение подготовки и реализации мероприятий интегрированных маркетинговых коммуникаций
    • 5. Экономическая эффективность результатов исследования
      • 5.1. Показатели оценки эффективности предложений
      • 5.1.1. Повышение эффективности коммуникационных каналов
      • 5.1.2. Повышение эффективности коммуникационного воздействия
      • 5.1.3. Повышение эффективности и качества проектирования
      • 5.2. Затраты на внедрение предложений
      • 5.3. Прогнозирование эффекта от применения предложений
      • 5.4. Расчет показателей эффективности
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • Список использованных источников
    • ПРИЛОЖЕНИЕ А. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ОЛИМПС» ЗА ПЕРИОД 2012-2014 Г.Г.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ В. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ОЛИМПС» ЗА ПЕРИОД 2012-2014Г.Г.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ С. ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ОЛИМПС» ЗА ПЕРИОД 2012-2014Г.Г.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ D. МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ОЛИМПС» ЗА ПЕРИОД 2012-2014Г.Г.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ Е. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОСТАНОВЛЕНИИ «ОЛИМПС» НА УЧЕТ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ РФ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1386
За последние 30 дней: 55
Подробная статистика