Детальная информация

Название: Разработка интерфейса мобильного приложения для оптимизации работы контактного цента ПАО "МегаФон": бакалаврская работа: 09.03.03
Авторы: Логинова Марина Алексеевна
Научный руководитель: Силкина Галина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: разработка интерфейса; мобильное приложение; оптимизация работы контактного центра
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-987
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37054

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является разработка интерфейса для мобильного приложения, исходя из результатов, полученных при анализе данных контактного центра ПАО «МегаФон». Для достижения цели были проанализированы обращения, поступившие в КЦ в выбранные пиковые даты, был проведен анализ поступивших обращений, на основе анализа были даны рекомендации по улучшению ситуации. Далее были рассмотрены основные способы работы с обращениями абонентов, выделены их достоинства, недостатки. На основе анализа было выбрано мобильное приложение как наиболее современный и универсальный способ работы с абонентами. Затем был разработан интерфейс для приложения, отражающий как новый функционал, так и дизайн. Предполагаемые результаты от реализации мобильного приложения, используя разработанный интерфейс: уменьшение количества обращений в контактный центр, уменьшение длительности обработки абонентских заявок, увеличение удовлетворенности клиентов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 140
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика