Детальная информация

Название: Выбор CRM-системы для торгового предприятия ООО "Алпро": бакалаврская работа: 38.03.05
Авторы: Пономарев Сергей Владимирович
Научный руководитель: Ильяшенко Оксана Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: эффективность бизнеса; тороговое предприятие; бизнес-процесс
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-995
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37078

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной выпускной работы является исследование и определение продуктивности текущей деятельности торгового предприятия ООО «Алпро» и разработка плана внедрения CRM-системы для её эффективности. Объект исследования - ООО «Алпро». Предмет исследования - выбор CRM-системы для торгового предприятия и влияние её на эффективность бизнеса. В ходе исследования предлагается решить следующие задачи: проанализировать деятельность торгового предприятия на примере ООО «Алпро»; изучить существующие на предприятии бизнес-процессы, обеспечивающие взаимодействие с клиентами; подготовить необходимые меры, направленные на увеличение эффективности деятельности ООО «Алпро», повышение конкурентоспособности предприятия; сформировать требования к CRM-системе в соответствии с оптимизированными бизнес-процессами, обеспечивающими взаимодействие с клиентами; рассмотреть возможности и функции CRM-систем; разработать план внедрения CRM-системы для данного торгового предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 151
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика