Details

Митин, Алексей Павлович. Учет и аудит долгосрочных инвестиций [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.01 / А. П. Митин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. Н. Панов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,65 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-12.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-12>.

Record create date: 2/13/2018

Subject: аудиторская проверка; учет долгосрочных инвестиций; источники финансирования; аудит долгосрочных инвестиций

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность выбранной темы связана с тем, что долгосрочные инвестиции неотъемлемая часть любого современного предприятия, и для процветания предприятия нужно уметь ими управлять. Целью выпускной работы бакалавра является теоретическое изучение долгосрочных инвестиций как объект бухгалтерского учета и аудита, планирование аудиторской проверки долгосрочных инвестиций. Проведен анализ долгосрочных инвестиций а так же внеоборотных и нефинансовых активов ООО «Прогресс Сервис». Разработаны рекомендации по совершенствованию процесса подготовки и анализа долгосрочных инвестиций ООО «Прогресс Сервис» и проведена оценка эффективности рекомендаций. Практической значимостью выпускной квалификационной работы считается то, что проведенный аудит и разработанные мероприятия по совершенствованию процесса подготовки и анализа долгосрочных инвестиций ООО «Прогресс Сервис» могут быть использованы в данной организации, а также на других предприятиях со схожим видом деятельности.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 78
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics