Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования выступает маркетинговый план стартапа «CyberLand». Целью данной работы разработка маркетингового плана для открытия стартапа, основной деятельностью которого является предоставление развлекательных услуг. В рамках данной работы было раскрыто содержание основных понятий и подходов к маркетинговому планированию, рассмотрены структурные компоненты маркетингового плана на предприятии, описаны методики разработки маркетингового плана на предприятии, изучена рыночная среда с помощью метода SWOT–анализа, разработан маркетинговый план для конкретной организации, проведен анализ конкурентов, разработан план-график реализации проекта.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 140
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |