Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является ООО «DIVADANCE». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «DIVADANCE» для конкретизации вариантов совершенствования системы маркетинговой коммуникации. На основе анализа сферы досуга и развлечений были выделены основные конкуренты сети танцевальных студий «DIVADANCE». Были разработаны варианты по совершенствованию таких элементов как конкурентоспособность, совершенствование маркетинговой коммуникации, а также меры для привлечения максимально большого числа новых и постоянных клиентов. Было выявлено, что основными конкурентными факторами является местоположение, профессионализм тренеров, цена, широта направлений, техническое обслуживание и наличие конкурсных мероприятий. Были даны рекомендации по продвижению маркетинговой стратегии ООО «DIVADANCE». Произведен анализ экономической эффективности предложенных мероприятий, анализ затрат и выручки от них. Реализация мер по совершенствованию маркетинговой деятельности приведет к повышению чистой прибыли компании.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 93
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |