Details

Веркина, Мария Сергеевна. Разработка стратегии выведения на рынок нового предприятия [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли / М. С. Веркина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Красноставская ; консультант по нормоконтролю А. С. Краснов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,26 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-1266.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1266>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1266-o.pdf>.

Record create date: 10/16/2018

Subject: бизнес-планирование; сегментирование рынка; pest-анализ; swot-анализ

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступает мини-пекарня «Хлебный рай». Цель выпускной квалификационной работы: создание бизнес-плана по организации мини-пекарни. Работа включает анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий города Санкт-Петербурга, диагностика маркетинговой среды пекарни, сегментирование рынка хлеба Санкт-Петербурга. В рамках работы был проведен анализ внешней и внутренней среды пекарни «Хлебный рай», рассмотрена организационно-правовая структура предприятия, разработан инвестиционный и операционный и финансовый планы рассматриваемой организации, а также проведен анализ эффективности проекта.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 22
Last 30 days: 22
Detailed usage statistics