Детальная информация

Название: Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли
Авторы: Кудашева Виктория Витальевна
Научный руководитель: Краснов А. С.
Другие авторы: Краснов А. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бизнес-план; статистический анализ; интернет-магазин; планирование
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1271
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\53894

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования: интернет-магазин одежды. Цель: разработка бизнес-плана интернет-магазина. Был проведен статистический анализ основных запросов различных поисковых систем и сделан вывод что, не смотря на широкое предложение на рынке, потребители продолжают искать магазины, связанные с продажей недорогих российских товаров широкого потребления таких как: одежда, обувь, сумки, товары для детей. Анализ состояния рынка показал, что по результатам исследования РБК абсолютное большинство российских пользователей сети Интернет являются активными участниками рынка интернет-торговли. Наиболее активные участники проживают в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. При этом, жители небольших городов (100 – 500 тыс. чел.) совершают покупки в интернет-магазинах чаще, чем жители крупных городов. Во втором параграфе третьей главы было произведено описание товара. В третьем параграфе разработан план маркетинга показавший, что ежемесячные затраты на продвижение интернет-магазина будут составлять 34 250 рублей. По результатам составления организационного плана было выявлено что сумма всех стартовых затрат, необходимых для открытия интернет-магазина составит 633 050 рублей. Финансовый план показал планируемую прибыль 519 760 рублей в месяц. Учитывая, что сумма всех стартовых затрат, необходимых для открытия интернет-магазина составляет 633 050 рублей срок окупаемости составляет два месяца. В последнем параграфе была произведена оценка риска и были предложены пути решения предпринимательских рисков.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 203
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика