Детальная информация

Название: Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Абрамова Александра Андреевна
Научный руководитель: Плетнева Н. А.
Другие авторы: Краснов А. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая среда; товарооборот; планирование; рентабельность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1301
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\54113

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является LebedevMarketing. Целью выпускной квалификационной работы является изучение методов продвижения в социальных сетях, выявление эффективных способов развития страниц и разработка стратегии продвижения на примере компании «LebedevMarketing». Были проанализированы тренды социальных сетей, обозначено их место в современном мире. Составлена организационно-экономическая характеристика компании, а также проанализировано ее положение на рынке, ее целевая аудитория и конкуренты. А также внешняя и внутренняя среда фирмы. Изучены бесплатные и платные методы продвижения, которые помогут компании развивать ее социальные сети, а также увеличить количество заявок и продаж через интернет. Выявлены проблемы компании «LebedevMarketing» и составлена стратегия продвижения на пятилетний период, которая увеличит количество клиентов и прибыль фирмы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 164
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика