Маркетинговое исследование с целью разработки концепции и создания интернет-портала для абитуриентов...

Митрофанова, Мария Игоревна. Маркетинговое исследование с целью разработки концепции и создания интернет-портала для абитуриентов [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности / М. И. Митрофанова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Г. Божук ; консультант по нормоконтролю А. С. Краснов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,00 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-1312.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1312>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1312-o.pdf>.

Внимание
Чтение недоступно

Вернуться к просмотру информации о документе