Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования являются рекламные кампании «1=2 НА ВСЕ», «Подарочный Купон 500 рублей», «Обручальные кольца» от компании «SUNLIGHT». Цель работы заключается в анализе влияния рекламных кампаний на предпочтения потребителей ювелирных украшений бренда «SUNLIGHT» (ООО «Солнечный свет»). В результате написания выпускной квалификационной работы решены следующие поставленные задачи: рассмотрено понятие и сущность рекламной кампании, особенностей рекламы ювелирных изделий; изучены методы и инструменты влияния рекламы на потребителя; выделены основные стадии разработки рекламного обращения с целью усиления его влияния на потребителя; представлена общая характеристика внутренней и внешней среды ООО «Солнечный свет» (сеть монобрендовых ювелирных магазинов«SUNLIGHT»); проведена сегментация потребителей бренда «SUNLIGHT» по демографическим, поведенческим, экономическим критериям; проведен анализ рекламных кампаний бренда «SUNLIGHT», проведенных в апреле 2018 года, «1=2 на ВСЕ», «Подарочный Купон 500 рублей», «Обручальные кольца» от компании «SUNLIGHT». Выявлена степень влияния рекламных кампаний бренда «SUNLIGHT» на потребительские предпочтения, оценена коммуникативная и экономическая эффективность.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 613
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |