Детальная информация

Название: Анализ влияния рекламных кампаний на потребительские предпочтения: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Акулаева Виктория Алексеевна
Научный руководитель: Плетнева Н. А.
Другие авторы: Краснов А. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: психология рекламы; потребительские предпочтения; экономическая эффективность; рекламная кампания
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1316
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\54163

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются рекламные кампании «1=2 НА ВСЕ», «Подарочный Купон 500 рублей», «Обручальные кольца» от компании «SUNLIGHT». Цель работы заключается в анализе влияния рекламных кампаний на предпочтения потребителей ювелирных украшений бренда «SUNLIGHT» (ООО «Солнечный свет»). В результате написания выпускной квалификационной работы решены следующие поставленные задачи: рассмотрено понятие и сущность рекламной кампании, особенностей рекламы ювелирных изделий; изучены методы и инструменты влияния рекламы на потребителя; выделены основные стадии разработки рекламного обращения с целью усиления его влияния на потребителя; представлена общая характеристика внутренней и внешней среды ООО «Солнечный свет» (сеть монобрендовых ювелирных магазинов«SUNLIGHT»); проведена сегментация потребителей бренда «SUNLIGHT» по демографическим, поведенческим, экономическим критериям; проведен анализ рекламных кампаний бренда «SUNLIGHT», проведенных в апреле 2018 года, «1=2 на ВСЕ», «Подарочный Купон 500 рублей», «Обручальные кольца» от компании «SUNLIGHT». Выявлена степень влияния рекламных кампаний бренда «SUNLIGHT» на потребительские предпочтения, оценена коммуникативная и экономическая эффективность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 613
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика