Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования являются методы процедурной генерации топологии игрового уровня. Для грамотного выбора реализуемых алгоритмов была проанализирована сама предметная область – процедурная генерация, её классификация и применение в игровых проектах, а также виды игр и возможные или необходимые требования при разработке уровней для них. Были изучены различные методики создания топологий уровней для игровых проектов различных жанров и направленности (2D и 3D). Также были выявлены сильные и слабые стороны алгоритмов, наиболее предпочтительные варианты применения. Для демонстрации результатов исследования был разработан прототип на игровом движке Unity 3D с использованием языка C#.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 454
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |