Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования являются методы процедурной генерации топологии игрового уровня. Для грамотного выбора реализуемых алгоритмов была проанализирована сама предметная область – процедурная генерация, её классификация и применение в игровых проектах, а также виды игр и возможные или необходимые требования при разработке уровней для них. Были изучены различные методики создания топологий уровней для игровых проектов различных жанров и направленности (2D и 3D). Также были выявлены сильные и слабые стороны алгоритмов, наиболее предпочтительные варианты применения. Для демонстрации результатов исследования был разработан прототип на игровом движке Unity 3D с использованием языка C#.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 454
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |