Детальная информация

Нестереня, Юлия Сергеевна. Обучение бота на основе поведения игроков с помощью нейронной сети [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 09.03.01 - Информатика и вычислительная техника ; 09.03.01_09 - Разработка программного обеспечения / Ю. С. Нестереня; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. Т. В. Леонтьева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 973 Кб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-1385.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1385>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1385-o.pdf>.

Дата создания записи: 26.10.2018

Тематика: игровой искусственный интеллект; машинное обучение; искусственная нейронная сеть; игра; игровой процесс

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная бакалаврская работа посвящена разработке компьютерной игры в жанре «Shoot 'em up» (англ. перестреляй их всех) с применением искусственных нейронных сетей для реализации игрового искусственного интеллекта. Обучение происходит на основе поведения игрока. Для решения поставленной задачи были использованы язык программирования Python, библиотеки Pygame, предназначенная для разработки компьютерных игр, и TensorFlow для машинного обучения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 23
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика