Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Работа посвящена выявлению основных принципов дидактического билингвизма на примере применения контрастивного подхода в обучении немецкому как второму иностранному языку (ИЯ2) на базе лингвистического опыта английского как первого иностранного языка. Рассмотрены такие основные понятия как «дидактический билингвизм», «контрастивный подход», «интерференция», «трансференция». Проведен обзор отечественной и зарубежной учебно-методической литературы по обучению немецкому языку на базе знаний английского. Сделаны выводы о необходимости контрастивного подхода при обучении немецкому как ИЯ2 на базе знаний английского языка. Разработаны методические рекомендации по обучению немецкому с учетом применения лингвистического опыта английского языка.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1010
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |