Детальная информация

Жомова, Радмила Раджабмуродовна. Совершенствование качества гостиничного продукта на примере гостиницы 4* «Холидей Инн» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 43.03.01 / Р. Р. Жомова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Г. Ю. Стародубцев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,74 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-172.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-172>.

Дата создания записи: 30.01.2018

Тематика: конкуренция; конкурентные стратегии; гостиничный сервис; бизнес-туризм; гостиничный продукт

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является «ООО ХОЛИДЕЙ ИНН». Предмет исследования – качество предоставления услуг службами гостиницы «ХОЛИДЕЙ ИНН». Цель исследования – разработка инновационного метода по привлечению бизнес-туристов в гостиницу «ХОЛИДЕЙ ИНН». На основе анализа рынка были выявлены основные проблемы гостиницы «ХОЛИДЕЙ ИНН». В рамках выпускной квалификационной работы был разработан метод улучшения гостиничного продукта, а также предложены дополнительные услуги. В работе предлагается разработать «индивудуальную карту для бизнес туристов».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
-> Интернет Все Прочитать Печать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 128
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика