Детальная информация

Название: Разработка системы маркетинговых коммуникаций гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Кононова Нина Дмитриевна
Научный руководитель: Красноставская Н. В.
Другие авторы: Красноставская Н. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинг; маркетинговые коммуникации; гостиничный бизнес; рекламирование
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1865
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58236

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель выпускной квалификационной работы - разработка системы маркетинговых коммуникаций в гостинице. Для достижения поставленной цели в первую очередь, мы дали организационно-правовое положение объекта исследования, которое вошло в комплексную оценку деятельности отеля. Помимо этого, мы провели оценку экономического состояния отеля «Росси» и сделали подробный маркетинговый анализ внешней и внутренней среды объекта исследования. После проведенного анализа, мы приступили к оценки маркетинговых коммуникаций отеля «Росси». Где показали основные методы рекламирование и продвижение отеля на рынке и действующую на данный момент PR компанию. Провели анализ конкурентов отеля и исследовали потребителей. Все приведенные нами исследования помогли приступить к разработке рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций отеля. Мы разработали новые методы продвижение отеля на рынке и усовершенствовали действующей маркетинговую концепцию. Доказали экономическую эффективность предложенных нами решений.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 89
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика