Details

Кононова, Нина Дмитриевна. Разработка системы маркетинговых коммуникаций гостиницы [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли / Н. Д. Кононова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Красноставская ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,29 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-1865.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1865>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1865-o.pdf>.

Record create date: 11/28/2018

Subject: маркетинг; маркетинговые коммуникации; гостиничный бизнес; рекламирование

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель выпускной квалификационной работы - разработка системы маркетинговых коммуникаций в гостинице. Для достижения поставленной цели в первую очередь, мы дали организационно-правовое положение объекта исследования, которое вошло в комплексную оценку деятельности отеля. Помимо этого, мы провели оценку экономического состояния отеля «Росси» и сделали подробный маркетинговый анализ внешней и внутренней среды объекта исследования. После проведенного анализа, мы приступили к оценки маркетинговых коммуникаций отеля «Росси». Где показали основные методы рекламирование и продвижение отеля на рынке и действующую на данный момент PR компанию. Провели анализ конкурентов отеля и исследовали потребителей. Все приведенные нами исследования помогли приступить к разработке рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций отеля. Мы разработали новые методы продвижение отеля на рынке и усовершенствовали действующей маркетинговую концепцию. Доказали экономическую эффективность предложенных нами решений.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 46
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics