Details

Title: Разработка системы маркетинговых коммуникаций гостиницы: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Кононова Нина Дмитриевна
Scientific adviser: Красноставская Н. В.
Other creators: Красноставская Н. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; маркетинговые коммуникации; гостиничный бизнес; рекламирование
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1865
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58236

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель выпускной квалификационной работы - разработка системы маркетинговых коммуникаций в гостинице. Для достижения поставленной цели в первую очередь, мы дали организационно-правовое положение объекта исследования, которое вошло в комплексную оценку деятельности отеля. Помимо этого, мы провели оценку экономического состояния отеля «Росси» и сделали подробный маркетинговый анализ внешней и внутренней среды объекта исследования. После проведенного анализа, мы приступили к оценки маркетинговых коммуникаций отеля «Росси». Где показали основные методы рекламирование и продвижение отеля на рынке и действующую на данный момент PR компанию. Провели анализ конкурентов отеля и исследовали потребителей. Все приведенные нами исследования помогли приступить к разработке рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций отеля. Мы разработали новые методы продвижение отеля на рынке и усовершенствовали действующей маркетинговую концепцию. Доказали экономическую эффективность предложенных нами решений.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 89
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics