Details

Лобанова, Зоя Владимировна. Планирование рекламной деятельности организации [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли / З. В. Лобанова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Красноставская ; консультант по нормоконтролю Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,01 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-1866.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1866>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1866-o.pdf>.

Record create date: 11/28/2018

Subject: разработка рекламы; планирование; маркетинговые исследования; экономическое состояние

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегия рекламной деятельности ООО «Гардиан Стекло Ростов». В процессе работы мы провели комплексную оценку торговой деятельности объект исследования. Определили основной организационно-правовое положение по которому работает торговые предприятие. Совершили оценку экономического состояния, где определили возможности компании для дальнейшего роста. Далее привели маркетинговый анализ внешней и внутренней среды ООО «Гардиан Стекло Ростов». Определили основных конкурентов. Их сильные и слабые стороны. После изучения внешних и внутренних факторов объекта исследования, мы приступили к подробной оценки рекламной деятельности ООО «Гардиан Стекло Ростов», которую они проходят на данный момент. При анализе рекламной деятельности были выявлены недоработки по некоторым направлениям. В дальнейшем, на основе этих недоработок мы разработали новую стратегию плана мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности. В основу которых, были включены новые методы рекламирование наших товаров и услуг. После разработки новой стратегии рекламной деятельности мы обосновали ее целесообразность и эффективность с точки зрения прибыли.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 38
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics